Сегодня пытались оформить страховку в компании Согаз на приору, пять водителей с 31 до 60 лет. Измучилась. Недели две назад пытались там же оформить, выдавало сообщения, что электронных лимит полисов закончился - написали Заявление в ЦБ и РСА. В итоге ничего не изменилось, от ЦБ пока ответа нет - но и оформить полис это целая эпопея, СОГАЗ ввел по сравнению с прошлым разом еще и проверку на каждом шагу по 20(!!!!) минут +5 мин (на каждом промежуточном этапе). А шагов у него 4-ре, включая момент оплаты. Итого.. Ввел вводим Место проживания и категорию машины и тупо ждем 20 минут (СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ!!! Смотрел исходный код там просто включили таймер!!!) если дождались второй этап, то ВВОДИМ ФИО водителей и снова ждем 20 минут! Если повезло, то на следующий шаг, а нам не повезло два раза - выходил ответ о том что Сервис КБМ недоступен и повторите снова через 30 минут!!! А потом выяснилось, что указали неправильно дату рождения водителя и снова 20 минут ожидания, затем дошли наконец до ввода собственника и параметров АВТО- и тут снова проверка 20 минут, потому что сведения отличались от тех, что у нас на руках, ждем.. затем программа снова выдает, что теперь у нас не пробивается техосмотр, хотя он у нас на руках, вводим  данные снова и прикладываем скан ждем 5 минут, затем 20 минут, это издевательство какое-то!!! Когда введут регламент на время проверки, когда наведут порядок в системе осаго!? Готовим очередное письмо в ЦБ о издевательствах над автолюбителями в СОГАЗ-е.

p.s полис оформили все же. Но к сожалению, не пришла вторая сторона этого полиса. Поэтому вместо пяти водителей получается вписали всего 4!!!  Хотя расчитывали то по 5-ти! На горячей линии принесли извинения, что у них механизм печати второй стороны не доработан и поэтому выслали только вторую сторону..обалдеть. Сказали обратиться в офис, что там выдадут вторую сторону. Дикость какая. Потратить часа 4 или 5 на оформление, чтобы потом все же ехать в офис ...... в расстройстве полном.
номер полиса ХХХ № 0 0 0 7 9 4 3 5 8 2