Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами моей успешной историей покупки полиса е-осаго у Тинькофф Страхование. По итогу не совсем е-осаго, остальная информация в отзыве! Простите за очень длинный текст, зато развернуто!

Начнем по порядку. 5 июля мне позвонил отец и сказал, что страховка осаго заканчивается 12 июля, и что в городе (Тольятти) страховые компании отказывают страховать, ссылаясь на то, что нет в наличии полисов. Попросил меня, как более подкованного в интернете, попробовать застраховать е-осаго, так как не хотели переплачивать страховщикам за страхование жизни и за наличие полиса (да у нас в городе даже за полис пытаются выбить). Со страховкой никогда не сталкивался, так как сам живу в Москве, и езжу на каршеринге, отец обычно вписывал меня в страховку, чтобы мог быть на колесах, когда приезжал на родину.

Я читал новости, и краем уха слышал, что по закону страховые должны страховать без проблем через свои сайты. Ну я и подумал, что тут такого сложного. Попросил зарегистрироваться в другой СК, там не приходили коды смс, или приходили, но каптча на сайте была написана, например красными буквами на красном фоне ужатая в тысячу раз.

После безуспешных попыток начал гуглить отзывы, оказалось, что абсолютно все страховщики хитрят со страхованием е-осаго. Ради приличия попробовал и другие. Являясь клиентом банка Тинькофф (меня устраивает более чем, но это в другом отзыве) я решил попробовать зарегистрировать е-осаго у них. Подумал, что компания, которая активно присутствует в интернете не будет хитрить, НО не тут-то было!!! Тинькофф Страхование ровно как и все остальные страховые компании хитрят с е-осаго. Началось все с того, что я не смог ввести данные. Я их вводил, но при нажатии кнопки рассчитать (или что-то такое) вылезала ошибка с невозможностью рассчитать полис. Начал активно общаться с поддержкой, отвечали мне ровно тоже самое, что и остальным людям. Сайт у нас работает, это вы криворукий. Конечно так они не писали, но смысл понятен.

Через некоторые попытки зарегистрироваться снова, мне все же удалось дойти до второго пункта, но вдруг пришло письмо, что данные не найдены в РСА (стандартный ход подумал я), и начал активно узнавать куда прислать документы. Поддержка уверяла, что на сайте есть "специальная" кнопка при нажатии на которую можно загрузить документы, но она находится на 2 шаге. СТОП! Меня как раз из-за документов не пускает на второй шаг. В итоге поддержка сказала, что на сайте у нас такой кнопки значит не реализовано. Вот тут то мы и пришли к выводу, что фактически мне отказали в оформлении е-осаго. С этой перепиской можно было спокойно подавать жалобу в ЦБ. На что я им и сказал, что жалоба будет непременно подана, так как на лицо нарушение закона. Не знаю, какие бы им применили санкции, но дело начало шевелиться. 

Мое обращение зарегистрировали и мне позвонила "милая" девушка Анна, сказала, что мол так и так, можем вам прислать полис строгой отчетности, чтобы урегулировать конфликт. Я спросил, разве вы доставляете по Самарской области, так как на сайте указано, что не доставляют. Анна взяла паузу и перезвонила, сказала да, доставляем (на самом деле нет) и пообещала прислать ссылку. Я обрадовался, потому что знаю, что поддержка у банка Тинькофф меня устраивает, думал и тут будет аналогично, решим вопрос полюбовно. Ссылку мне так и не прислали....

Позвонил в колл-центр, трубку взял Антон(?), который что-то жевал, было неприятно общаться. Ссылку мне все же прислали, и там была ожидаемая надпись, что по Самарской области не доставляют полисы строгой отчетности. На что я сразу же написал поддержке, мол как так, снова непонятный обман. В итоге, в индивидуальном порядке, сотрудники компании согласились (предложили сами) прислать полис осаго в Тольятти. Попросили телефон отца и начали вести уже беседу с ним.

В этот же день (9 июля) скинули на почту список необходимых документов, так как это был вечер загрузили мы их чуть попозже. На следующий день (10 июля) утром отцу перезвонили и сказали, что все окей, можем оплачивать. Начали зачем-то просить данные с пластиковой карты!!! Вы представляете? Прошу сотрудников разобраться! Это небезопасно передавать данные пластика. Отец отказался, и сказал, чтобы присылали форму на почту. Сотрудники зачем-то торопили, спрашивали в какой срок оплатим и т.д. Может быть делали доступной форму оплаты (у многих в отзывах оплата не проходит). Отец оплатил с карты сбербанка в течение часа. На почту пришли различные уведомления. Позже, сотрудники связались и сказали что полис будет у вас на месте на следующий день.

Сегодня (11 июля) полис доставил курьер в конверте. Курьер удивился, сказал никогда еще не доставлял осаго, и что вам как-то повезло, что с Москвы доставили его. Не знаю откуда его доставляли, но ребятам респект за это, сразу ощутили дух Тинькофф банка.

Хочу подвести итог. 
  • Моему отцу очень понравилось общение с сотрудниками по телефону, понравилась доставка. Все очень вежливо и быстро. Оно и понятно, ведь весь удар взял на себя я.
  • Жалобу в ЦБ я не писал.
  • Мне не понравилась вся эта нервотрепка, скажите, почему нельзя просто дать людям оформлять е-осаго, а не тратить кучу времени с выяснением отношений, жалобами, постоянными звонками и переписками. Ну все мы понимаем, что не может не работать ваша система, банк же работает, а этот детский сад, что медленное подключение, или обратитесь в банк, у вас что-то не то с картой.... Интересно, если бы оформлял я и смог дойти до оплаты со своей карточкой Тинькофф, что бы было?  
  • В итоге полис получили, я этому рад. Отец доволен. Посмотрим что будет через год, хотим продлить у Тинькофф Страхование, потому что, какие бы косяки не случались, все таки пользуюсь продуктами Тинькофф и хочу оставаться таким же лояльным клиентом. Хочу пользоваться услугами вашей корпорации, но эти костыли с осаго конечно удивили.
  • Конечно, может быть сотрудники и правда увидели в общении с поддержкой запретные какие-то слова (привет ситуации с кнопкой) и, что тем самым сами себя компрометировали.
Хочу дать совет согражданам, пытайтесь сделать все возможное, и возможно у вас получится оформить е-осаго. Не получается, пишите жалобу в ЦБ. Только так ситуация со страхованием сможет измениться.

Тинькофф Страхование, в частности отдельные сотрудники, которые вели меня и отца все это время. Огромное Вам спасибо! Спасибо, что повели себя по-человечески. Как и обещал, ставлю Вам высокую оценку, ведь это правильно, поблагодарить за хорошее отношение. И постарайтесь хитрить поменьше!