Обратился в СК 28.07.21 по тел горячей линии. Направили на осмотр авто ул.50 лет Октября 18 г.Уфа. Осмотрели, заполнил все документы. По закону в течении 20 дней СК должна была выплатить ден. средства либо направить на ремонт в СТО.

На 19 день я забеспокоился и позвонил в СК. Специалист ответил, что дело еще не рассмотрено. На вопрос как я узнаю когда рассмотрят дело и как мне возместят ущерб, специалист ответил что по реквизитам банка оставленных мной при заполнении документов.  Т.е. просто скинут деньги, но при этом каких либо документов я не получу. А расписку со всеми подробностями сколько за каждый элемент мне выплатили мне предоставят только по запросу.

Ок,подумал я и стал ждать. Прошла неделя. Я позвонил в СК по горячей линии тк деньги не пришли. Там ответили, что мне назначили ремонт в СТО где меня ждут. Объяснили, что направление на ремонт имеет приоритет перед переводом ден. средст (почему при первичном звонке специалист говорил только о переводе денег введя меня в заблуждение непонятно). Но почему когда СК назначило ремонт, а я не был уведомлен? Ведь в законе об ОСАГО ст 12.п. 21 указано "в течении 20 кал. дней...выдать потерпевшему направление...".

А СК просто направила направление в СТО а я об этом узнал только когда сам позвонил в СК. Специалист на этот вопрос не ответил. Узнав у специалиста как я могу подать жолобу, поскольку мне не выдали направлении в течении 20 дней, я направил жалобу на их эл ящик с просьбой выплатить мне % за просрочку 20 дневного срока. Также в заявлении указал, чтобы мне вместо ремонта выплатили денежные средства. Специалист сказал, что мою заявку рассмотрят и никаких проблем не будет.

Прошло 2 недели. Никакого ответа от страховой. Я опять позвонил на горячую линию узнать что с моим заявлением. Мне ответили, что такие заявления они могут рассматривать до нескольких месяцев. Это естественно меня не устраивало. Поэтому опять посоветовавшись со специалистом СК я поехал на СТО (Крафт сервис) в которое меня направили ранее 09.09.2021. Там мое авто осмотрели и опять нужно было ждать согласование с СК. Сотрудник СТО сказал, что в среднем ждать 2 недели.

11.10.21 Прошло 22 рабочих дня после того как я предоставил авто в СТО. На мои звонки каждую неделю в СТО, сотрудники отвечали, что пока нет согласование со страховой. По закону мой автомобиль должен быть отремонтирован в течении 30 рабочих дней после предоставления в СТО.

После очередного звонка в страховую и долгого разговора со специалистом СК выяснилось, что СК все таки согласовало ремонт 07.10.21. (кроме этого выяснилось, что СК направляло мне уведомление с направление в СТО почтой России, но только уведомление от 18.08.21,что уже является просрочкой 20-ти дневного срока (уведомление я не получил-не исключаю вины почты)) Перезвонил в СТО, там сказали, что да, согласовали, но их не устраивает оплата за трудочасы рабочим и они вернули опять на согласование.

У меня возникает резонный вопрос. Почему в отношениях между СК и СТО в которое меня направили, я остаюсь крайним??? Мне нужно починить мой автомобиль. Сначала мне обещают выплату ден. средств, потом направляют в СТО, мое заявление с оплатой просрочки 20-ти дневного срока игнорируют, не могут согласовать со своим же партнером(СТО) размер оплаты труда рабочим. В законе не указаны ничего о согласованиях с СТО. Меня как клиента это не должно волновать. Прошло 23 рабочих дня и если в течении 30-ти рабочих дней мой автомобиль не будет сделан, то мне придется направить в адрес СК досудебную претензию и возможно обращаться в суд.

Прошло уже практически 3 месяца с первого обращения в СК, а воз и ныне там.