Страховой случай при доставке Деловыми линиями. Читал, что у них есть проблемы с сервисом в таких случаях, но как оказалось со стороны ДЛ проблем как таковых нет. При обращении указываются сроки, особо за них никто не выходит, со специалистами соединяют.

А вот Альфа-Страхование (вынужденным клиентом, которого я стал) - показало один из самых отвратительных сервисов, который мне оказывали:

при обращении специалисты не смогли найти найти документ, который был приложен к претензии. Пришлось его же переотправлять;пришло "удовлетворение", но нет никаких сроков, зато есть имя специалиста и телефон общей службы поддержки;звонишь в колл-центр - трубку берут через раз;если дозвонился до колл-центра, ответить на вопрос они не в состоянии. Либо заводишь заявку на специалиста, либо заявку на отдел, либо тебя с кем-то соединяют;на заявку ни специалист, ни отдел не перезванивает (оставлено этих заявок было уже наверное штук 10);если тебя с кем-то соединяют, то НИКОГДА трубку не возьмут. Либо ты сам бросишь трубку, либо дождешься вежливого предложения оставить заявку (результат см в п. 5), либо подождать ещё. Ждешь и тебя поздравляют с тем, что заявка заведена и тебе перезвонят в течении дня (результат см в п. 5).

С момента получения "Удовлетворения" по претензии прошло 12 рабочих дней. Как вообще связаться хоть с кем-то - непонятно. Видимо интерес к клиенту заканчивается после получения денег, всё остальное - это уже твои проблемы.

На какую-то реакцию со стороны Альфы на это обращение, надежды, конечно, крайне мало, но на всякий случай оставлю номер претензии - 0086264354.