Весной оформил КАСКО и ОСАГО в Совкомбанк страховании. Уговорил менеджер из Совкомбанка. Меня устроила цена, и имя, так я клиент  Банка, решил начать сотрудничать и со страховой, хотя ранее был постоянным клиентом другой страховой компании.

6 июня в моей машине, преступники разбили заднее стекло, украли сумку с документами, я сразу же вызвал полицию и оповестил об этом страховую, в этот же день.

На следующий день 7 июня приехал комиссар, который зафиксировал ущерб нанесенный автомобилю, все заснял и заполнил бумаги. После этого я позвонил в страховую и спросил, когда мне будут ремонтировать машину по КАСКО, мне ответили, что отрывной талон который мне дали в полиции не является документом подтверждающим факт преступления и сказали, что им нужно постановление. Дело в полиции расследовали 3 месяца, закрыли, дали мне постановление, я тут же предоставил его в страховую. Но в страховой мне снова отказали оплатить заказ наряд, мотивирую отказ в выплате тем, что в постановлении не написано, что было разбито стекло в автомобиле, а указано лишь, что было хищение личных вещей.

Я поехал снова в полицию, и сказал, что нужно чтобы в постановлении написали о разбитом стекле, на что мне ответили, писать ничего не будем, уголовное дело было открыто то факту хищения вещей, а не разбитого стекла в машине. Замкнутый круг... 30 сентября, я написал заявление в Совкомбанк страхование, с просьбой пойти мне на встречу и оплатить заказ-наряд по ремонту автомобиля и замене стекла, на что по сей день не получил никакого ответа, прошло 15 дней с момента принятия заявления страховой компанией.

СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ, я купил у вас ПОЛНОЕ КАСКО, предоставил Вам все документы подтверждающие причиненный ущерб автомобилю , Вы считаете такое отношение к клиентам приемлемо? Вы считаете, не отвечать на письменные обращения клиентов- уровнем компании с 30-ти летним именем? Вы считаете, что я как клиент Совкомбанка и клиент Совкомбанк страхования должен выпрашивать, чтобы мне оплатили замену стекла в автомобиле купив у Вас полис ПОЛНОГО КАСКО и ОСАГО? Вы вообще цените своих клиентов или Ваша задача продать и умыть руки? У меня машина 4 месяца стоит с разбитым стеклом.Я принципиально не буду ремонтировать ее за свой счет, так как я покупал КАСКО, которое покрывает подобные неприятные ситуации.

Я крайне возмущен! Я требую оплатить заказ-наряд по ремонту. Со своей стороны я все документы вам предоставил, и если вас не устраивают формулировки МВД , которые написаны в постановлении, то решайте этот вопрос с ними! Делайте запросы и т.д, а мне прошу оплатить ремонт , т.к я оплатил Вам деньги и купил полис полного КАСКО, не для того что-бы он просто был. Надеюсь Совкомбанк страхование, что Вы все таки будете соответствовать уровню престижной страховой, а не портить свою репутацию вот такими случаями, отказывая клиенту в выплатах мотивируя нелепыми аргументами.