17.10.2021 на сайте osago.sberbank.ru купил полис ОСАГО № ХХХ-**47.

при оформлении полиса все данные вводил верно, перепроверил все — ВИН-номер, госномер, номер св-ва о регистрации, скриншот с данными перед оплатой сохранил -тоже во вложении.

Все было нормально, в данных на скриншоте перед оплатой указана модель а/м — ВАЗ Granta 2019г. Однако, когда пришел на е-почту полис, я вдруг обнаружил, что в полисе фигурирует модель «Ваз 2194 Granta»/ Такой модели просто не существует! 2194 — это Лада Калина.

У меня же ВАЗ 219010 Granta.То есть, система при оформлении полиса, по корректно введенным данным (ВИН-Номер и госномер) прописала некорректную модель автомобиля в полис.

В личном кабинете СК два раза пытался исправить модель, прилагал скан ПТС, но мне оба раза приходило сообщение, что транспортное средство изменить нельзя.

Звонок в Сбер-страхование также ничего не дал, порекомендовали написать на емэйл. Написал, и тишина. В итоге вопрос — что делать?