Решил продлить полис ОСАГО через сайт компании после ввода всех необходимых данных сообщает, что для оформления полиса необходимо обратиться в офис, пробую я его оформить электронно уже в течении 8 дней, каждый день, но чуда не свершилось, каждый день одно и тоже - Обратитесь в офис! Обращение в техподдержку тоже написал уже 8 дней назад, потом писал ещё три раза, но получаю в ответ одно и тоже письмо: "Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято. Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства.", получил уже 5 таких писем!, а специалисты всё работают и работают над моей проблемой.

В офис я конечно тоже уже сходил сразу на следующий день, когда не смог его оформить через интернет. 13.10.21 я посетил  офис РОСГОССТРАХ г. Новосибирска на ул Октябрьской 34. В офисе  ситуация следующая:
1. Специалист проверила документы внесла их в программу
2. После внесения специалист сообщила мне, что система через её компьютер, также не позволяет оформить полис ОСАГО
3. После чего она мне сообщила, что система требует какого-то другого уполномоченного СПЕЦИАЛИСТА который имеет какие -то доступы к системе и должен будет осмотреть мой автомобиль!
4. Но тут же она мне сообщает, что этого уполномоченного специалист сейчас отсутствует  он то ли в отпуске то ли на больничном!
5. И мне необходимо будет записаться на этот осмотр позвонив им в офис по телефону, сейчас записаться нельзя, звонить можно будет с18.10.21 так как сейчас нет этого  специалиста!

И на какой день, а может месяц она меня сможет записать также ничего не известно.  А страховка у меня заканчивается в  день визита в офис как мне быть??? Специалисту в офисе на это всё равно! Уже позже, 18 10.21 я звоню в офис и мне сообщают что никакой записи нет, приезжайте У НАС ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ и народу у нас в ней уже очень много, при этом место где находиться офис в центре города, на таком пятачке, где припарковаться толком на машине не возможно как там производить осмотр машины большой вопрос к РОСГОССТРАХу! Стоять в живых очередях во время пандемии COVID, это полный бред!

Как уже правильно писал один из пользователей данного портала отношение в данном случае к клиентам у РОСГОССТРАХ следующее : "Дело в том, что у меня КБМ=0,5 и ввиду малой суммы страховой премии я им неинтересен как клиент.  При этом люди с большей суммой премии непосредственно передо мной выходили из офиса с оформленными полисами. " У меня ситуация такая же они просто  нас "динамят". 

Получается что система настроена так что бы "замордовать", унизить человека который по её мнению не достаточно ей заплатил!

Нормального и совестливого отношения, со стороны компании РОСГОССТРАХ, не чувствуется, для чего вы делаете такие настройки в вашей системе?

 Считаю, что это полное не уважение к клиенту который много лет пользуется услугами данной компании и нарушение прав потребителя так как возможно предполагает скрытое навязывание услуг.