В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 при столкновении были повреждены:
- бампер передний;
- крыло правое переднее;
- колесо правое переднее;
- скрытые дефекты.
По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо и стойка амортизатора.
Так как я не специалист по автомобилям, то после устранения явных неисправностей принял автомобиль, но меньше чем через месяц были обнаружены посторонние звуки при рулении вправо и влево от центрального положения на 180 градусов. Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля. По факту проверки было подтверждено, что стук исходит и из рейки, и из кардана, который соединяет рейку с рулем (люфты). Акты диагностики на СТОА. Так как все эти элементы скрытые, то при осмотре автомобиля 13.04.2017 на СТОА они не могли быть выявлены сразу. То, что это возникло после ДТП, а не из-за естественного износа, говорят следующие факты:
1. Данные элементы не являются расходными, и по практике они ходят столько, сколько живет сам автомобиль. Мы ездим по прекрасным Московским дорогам.
2. Автомобиль 2014 года и с пробегом 42 тыс.км.
3. Стуки проявились после ДТП (весной 2017 года пройдено ТО 3). Весь удар от столкновения пришелся на правое переднее колесо, т.е. узлы рулевого управления приняли на себя всю силу удара.
Написал официальный запрос в страховую, но позже получил официальный отказ, что это не страховой случай. Даже СТОА технически обосновали, что это от удара, но Тинькоффу всё равно на своих клиентов. Потерял кучу времени и денег на поездки, звонки и письма. Раньше считал, что Тинькофф динамично развивающаяся, клиентоориентированная компания. Но из-за последних событий вынужден перейти к их конкурентам. Жаль, Тинькофф... подумайте, вы теряете имидж и клиентов своими действиями.
Полное нежелание устранять скрытые дефекты по КАСКО, даже обоснованные дилером
Оценка: