Как говорится, все счастливы только в рекламных буклетах.
30 октября заканчивается срок действия моего договора страхования полиса КАСКО. 5 октября решил заблаговременно продлить его и решил это сделать через СберБанк Он-лайн, очень понравилась скидка 30% при переходе из другой страховой при безаварийном вождении. Ввёл данные, оплатил и всё, договор готов, удобно. Но в дальнейшем я решил отказаться от данного полиса и расторгнуть договор, т.к. не устроили условия страхования. Обратился в ближайший офис Сбера, где есть услуга Страхование. У меня вежливо отказались принимать заявление о расторжении договора страхования КАСКО и посоветовали сделать это по эл.почте ks@sberins.ru что я и сделал 7 октября. 

 Вот что гласит пункт 3 пямятки к страховому продукту: "3. Страхователь вправе отказаться от Полиса в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения. В случае отказа Страхователя от Полиса по указанному в настоящем пункте основанию, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объёме в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя. Положения настоящего пункта применяются при условии отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая."

Следующая выдержка из Правил страхования:
"9.24. В случае отказа Страхователя от Договора страхования по основаниям, указанным в пп. 9.23.1 и 9.23.2 настоящих Правил страхования, Договор страхования считается прекратившим свое действие с 00 часов 00 минут даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора  страхования или иной даты, установленной по соглашению Сторон, но не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня с даты его заключения."

 Что я делаю не так?! Денежных средств нет, о статусе рассмотрения заявления толком не узнать ни у кого. Сегодня позвонил в контактный центр Сбера, где мне ответили, что моё обращение передано в соответствующее подразделение, которое будет рассматривать до 16 ноября!!! и, вообще, моего заявления о расторжении договора у них в базе нет.

Напомню, автомобиль у меня кредитный, 30 октября заканчивается срок действия полиса КАСКО. Я не могу заключить договор страхования КАСКО, т.к. не ясно расторгнут договор с Сбер Страхование или нет.