Покупала данную заграничную страховку для получении национальной визы.

В прошлом году обращалась 2 раза за экстренной медицинской помощью в Варшаве -в январе и в сентябре. Во время второго визита клиникой был выставлен счет на мое имя, который я передала агенту, направляющему меня в клинику (связь была по WhatsApp через компанию allianz (All in one Tariefe).), который сказал мне не оплачивать данный счет самостоятельно.

Спустя год мне пришло письмо из правовой фирмы с требованием оплатить задолженность, в противном случае дело будет передано в суд (как уже писали ранее, оплатить единичный прием не является проблемой, а как вести себя в случае, когда требовалось более длительное лечение?). Оплачивать счет я не собиралась, так как приобретенный полис полностью покрывал  лечение до 30.000 евро.  

После долгих переговоров с агентом из alliaz, самой клиникой и главным офисом компании в Москве удалось "выбить" оплату этого счета. На официальные обращения главный офис отвечал посредством "мы разберемся, счет был оплачен давно", хотя клиника это отрицала (звонки в колл-центр компании также не давали внятного ответа).  Только спустя 2 недели(!), благодаря агенту из alliaz (единственный, с кем у меня была хоть какая-то связь) ,счет был оплачен и по моему личному требованию подтверждение отправлено непосредственно в клинику.

История на этом не закончилась, так как после подтверждения от клиники получения оплаты, оказалось, что страховая не оплатила и первый визит в январе (к счастью, тогда был выслан гарантийный талон, и моей задолженности в этом случае нет).  На письма-обращения, направленные сначала по адресу tur@reso.ru, просто перестали отвечать.  Не советую приобретать данную заграничную страховку, если нет желания самостоятельно оплачивать счета (что можно сделать и без страховой компании, обратившись самостоятельно в клинику), потом портить нервы, "выбивая" из страховой (и всех ее инстанций) долг.  Больше услугами данной компании пользоваться не буду, и никому не порекомендую. Спасибо за внимание)