В Турции есть статус "положительный" - подтвержденное заражение Covid-19, и "контакт" - кто контактировал с зараженным. У друга ПЦР-тест выдал "положительный", а у меня с супругой нет, поэтому друга поместили в больницу, а нас посадили на карантин на 2 недели в изоляцию в ковадарий. Я сразу предупредил Альфастрахование, но мне сказали, что это не страховой случай, т.к. Covid не подтвержден.

Меня беспокоило, как быть - полис скоро истекал, а нам сидеть на карантине еще 2 недели и вдруг Ковид/осложнения начнутся позже, по истечении полиса, но на карантине. В поддержке (которая работает ужасно) сказали, что надо приобрести еще один полис, сроком действия со следующего дня после окончания действующего 1-го полиса. Я так и сделал, не дожидаясь срока истечения 1-го полиса, приобрел 2-ой полис. 

По окончании двух недельного карантина, перед выпиской у нас взяли тесты и они оказались положительными, это означало, что наш статус меняется на "позитивный" и нас кладут в больницу еще минимум на 10 дней. Обратившись в Альфастрахование мне сказали, что и это не страховой случай, т.к. 1-ый полис истек, а 2-ой не действует, т.к. я знал о высоком риске заражения и уже находился на карантине. Такой же ответ я получил в письме от компании, с которым собираюсь в суд. Считаю, что нарушены мои права на медицинскую и страховую поддержку в чужой стране, когда я был беспомощен и изолирован. Что меня ввели в заблуждение, когда в полисе стоит риск покрытия от заражения Covid-19 и еще мне в страховой предложили купить 2-ой полис, заведомо зная, что он не будет действовать. Считаю, что весь срок моего пребывания покрывался страховкой и хотя бы одна из них должна действовать. Но Альфастрахование со штатом юристов странно трактует ситуацию исключительно в свою сторону. 

Альфа-банк, где я являюсь клиентом, дистанцировался от ситуации с комментарием: "Альфастрахование - это отдельная организация, у нас ничего общего кроме части названия."
Это ужасно, купить 2 полиса и не получить помощи в сложной ситуации!