4.05.2016 у меня произошло ДТП, которое было оформлено без участия сотрудников ГИБДД. Ответственность обоих участников застрахована в СПАО "Ингосстрах", мой полис EEE 0375668504, полис второго участника EEE 0336868381. 6.05.2016 при обращении в страховую компанию был передан комплект документов для получения возмещения ущерба от дтп, в том числе оба бланка извещения о ДТП, мою машину им осматривать было без надобности, даже фотографии с места ДТП не взяли. 27.02.2017 страховая компания прислала мне претензию № 542-75-2947563/16 на сумму 20 300р мотивировав свою претензию тем, что я не предоставил им свой бланк извещения о ДТП, на протяжении всего этого периода страховую компанию почему-то не интересовало место нахождения второго бланка извещения о ДТП, на что мной 28.02.2017 было взято письменное объяснение от второго участника ДТП, и я обратился по адресу Н.Новгород, пр.Ленина д.9, указанному в претензии, там мне сообщили, что рассматривать ничего не будут и им нужно все направлять почтой.

Мной было написано письмо и приложена копия разъяснений от второго участника ДТП. По факту бланк извещения о ДТП был передан страховой компании на второй рабочий день с момента ДТП, в правилах об ОСАГО направить бланк нужно в течение 5 рабочих дней, что и было сделано. Никакого ответа не последовало.

Страховая компания выждав время, подала в суд. На судебное возражение, которое ей было направлено со всеми остальными документами, страховая также не отреагировала. Все письма страховой компанией были получены о чем есть документы от Почты России. Таким образом страховая компания целенаправленно теряет документы, затягивает
время, не отвечает на письма, даже не пытается разбираться в ситуации, преследуя цель покрыть свои убытки за счет своих клиентов, с учетом того что все участники дтп являются ее клиентами и все контактные данные у данной компании присутствуют в том числе мобильные телефоны для связи.