По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца. 

Постоянно приходиться быть связующим звеном между страховой и официальным дилером. Несколько недель происходила выдача направления к дилеру, столько же согласование страховой. При этом дилер по телефону говорит, что не получили одобрения, а страховая - что все отправили.  Напрямую никто ни с кем не взаимодействует, все через клиента. С клиентом тоже никто не взаимодействует и ничего не сообщает. Позвонишь сам - что-то узнаешь, не позвонишь - ну сам виноват наверное. 

Каждый шаг урегулирования растягивается максимально надолго. Аварийный комиссар - только на следующей неделе. Запись на дефектовку - на 3 недели вперед все забито. Запись на ремонт - на 3 недели вперед все забито. 

В итоге спустя 3,5 месяца отдал авто ремонтироваться. Срок ремонта назвали 7 дней. Непонятно почему, но ладно. Прошло 10 дней и дилер говорит, что ремонтировать даже не начинали. Зачем было держать 10 дней авто в салоне?? Я не могу оставлять там авто навечно. В итоге забрал авто и в ноябре пойдет новый виток. 

Да, страховая может написать, что тут виноват дилер, но вы же сами их выбрали. И вы не предлагаете пойти к любому официальному дилеру, а только из вашего списка. А в моем районе только один дилер из списка. 

Взаимодействовал с разными страховыми и никогда не было ситуации, чтобы от момента страхового случая до полного урегулирования проходило больше 2-3 недель. А тут вот связался с РЕСО.

Выплатное дело ***64 от 01.07.2021.