В марте 2021 года началась эта история. Умер родственник, у которого было страхование к кредиту в ПАО СК Росгосстрах. Мы обратились на горячую линию, чтобы уточнить что нам делать. Там сказали, что весь актуальный список документов есть на сайте, прислали ссылку. Мы собрали пакет документов и направили через эл. почту. Далее началось самое интересное, на протяжении почти 4х месяцев страховая компания просила от нас ещё документы, а ещё такой, а ещё другой и третий и т.д., которых в первоначальном списке не было. С горем пополам мы собрали всёёё что они у нас просили, и ура 7 июня мы получили справку для нотариуса. В этой справке написано что есть такой-то договор на такого-то человека и что наследникам причитается выплата. На основании этого письма нотариус 7 сентября сделал запрос в страховую для подтверждения этой информации (нотариус не может основываться только на это письмо для выдачи свидетельства о вступлении в наследство по этому договору, ему нужен официальный ответ от СК о том что такой клиент и договор есть), на что 22 сентября 2021г.
СК прислала ответ, что такого договора нет! Вы серьезно? 22 октября 2021г. Мы обратились на горячую линию, где девушка предлагала нам приехать в офис, написать претензию, по итогу якобы кому то задала этот вопрос и предложила подождать ответа 3 дня. Ответа не поступило. 28.10 мы обратились повторно, в этот раз нам ответили , что оказывается нотариус должен указать номер дела в своём запросе! Теперь вопрос, Росгосстрах вы нормальные ? Если вам надо, чтобы нотариус указал при обращении номер дела, это надо писать в письме нотариусу!!!! Или ответить ему в его запросе а не просто отказывать!!!! Из за вас мы должны снова ждать несколько недель вашего ответа, который опять не понятно каким будет. А нотариус от нас находится за 1000км!!!! Вы если не начнёте работать !НОРМАЛЬНО!, следующая коммуникация с вами будет через суд!
Выплату приходится выбивать
Оценка: