В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование

При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при занесении данных в анкету менеджером отображалась ошибка VIN номера, я прочитал в интернете и мне пояснили в страховой компании что это означает внесение меня в некий «черный список» клиентов.

При личном обращении в другие страховые компании мне пояснили что так же им позвонили из Ресо сказали какую-то негативную информацию про меня. Все это происходило в городе Вологда, ни в одной страховой не смог приобрести полис, везде отказывали либо ошибка VIN номера при занесении в анкету, либо негативная информация из Ресо.

За время страхования данного автомобиля обращений по Каско не было. Уехал в другой регион и застраховал машину по Каско без проблем, но не в Ресо. Прошу Вас объяснить, что за «черный список» и на каком основании меня внесли? На каком основании сотрудник Ресо распространяет мои персональные данные другим людям и какую то негативную информацию, порочащую мою деловую репутацию?