1. 11.2021 г решил застраховать машину по КАСКО в Сбер страховании. Заполнил на сайте заявление, получил проект договора.
Возникли вопросы, позвонил по номеру 900, указанному как номер для связи со страховой компанией на сайте. Хотел уточнить, как будет происходить осмотр машины в случае аварии и можно ли указать в договоре официального дилера, машина на гарантии... 33 минуты! 33 минуты я слушал музыку и объяснял операторам, что я хочу.
Операторы переключали меня на специалиста, потом на другого специалиста, потом на специалиста по страхованию, потом на консультанта, не знаю какого... Семь или восемь человек пообщались со мной. Ни один не смог понять что я хочу. Да какой там, я даже не уверен что они вслушивались в мой вопрос, ведь его нет в их скрипте. Значит меня надо переключить.
В итоге последний специалист просто кинул трубку. Вот так я проконсультировался. А если страховой случай, не дай бог... Конечно я не отговариваю от страхования именно в этой компании, но у меня лично большие сомнения. Большие...
Очень технологичная компания
Оценка: