При страховании, произошла ошибка в VIN номере, чтобы внести изменения 27.10.21 в 21-00 позвонил на номер 900 (сперва общаешься с роботом, потом оператор, он переключает на сотрудника по ОСАГО (ждал на телефоне 40 мин.) продиктовали целую цепочку как пройти в Л.К. - личный кабинет, запутали ничего не вышло, позвонил еще раз, ждал 38 мин. все действия записал попал в Л.К. в нем полиса не оказалось, опять позвонил дождался ответа времени уже 01 час ночи, сказали полис появляется только через 3 дня (какого ... сразу не сказать).

Через 3 дня 30.11.21 захожу в Л.К. полиса нет. Звоню жду ..( слушая фразы оператор ответит через 10 мин. через 6 мин. через 4 мин, которые чередуются и повторяются по много раз) через 40 мин. отвечают советуют составить заявление , заполнить его на сайте, объясняют длинную цепочку действий , и отправить его на специальный почтовый ящик, пробую ни фига не выходит, снова звоню ( чуть не матерюсь трую соединить сразу , а не через 40 мин., на этот раз отвечают сразу и предлагают еще подождать т.к. оказывается должно пройти не просто три дня, а три рабочих дня. ( какого ...) сразу не сказать) .

04.11.21 полис появился, но чтобы внести изменения, оказывается надо сделать скан документа где неправильные данные и загрузить их на странице изменения в специальные поля (ну нет у меня сканера), я вообще с телефона все делаю. На ***.ру было написано Сбер Страхование в вашем регионе Ярославская обл.) 1 представительство. Позвонил сказал могу приехать дайте адрес. По факту по России офис только в Москве. (опять обман..). Спросил, что вы будете делать если у меня ДТП ? -У нас есть договор с представителями в вашем регионе, которые смогут приехать и произвести оценку., ну и соответственно все дистанционно. (ууу..-**) лучше бы я переплатил в прежней компании 1000 руб. Хочу расторгнуть  договор, но КАК?