Купила электронный полис ОСАГО. После замены водительского удостоверения не могу внести эти изменения в действующий полис. В личном кабинете сберСтрахования пробовала это сделать, вышло сообщение, что "Водитель не найден в базе РСА", система запросила фото водительского удостоверения, я фото удостоверения прикрепила и отправила, после этого вышло сообщение, что новый полис будет отправлен вам на почту. Но прошла неделя я не получила ни полиса, ни ответа. Звонила на горячую линию сбер 900, там отправляют в личный кабинет, я им объяняю, что там не получилось, сотрудник сказал, тогда написать письмо на почту customer@agentapp.ru. сказал, что через два часа придет ответ, но прошло три дня ответа не пришло. Звоню сегодня опять на 900, там мне опять еще раз предлагают отправить письмо на указанный адрес и если через сутки ответ не будет получен, то идти ножками в офис.
В итоге я две неделе ни как не могу внести изменения в действующий полис по вине компании. А если будет авария, то кто будет виноват в том что в полисе старые права - конечно я!
Вроде бы простая обычная процедура произошла замена прав по истечению 10 лет, но СБерСтрахование не готов к обработке такой элементарной ситуации!
Невозможно изменить номер в/у в действующем полисе
Оценка: