Удивительно, до чего упрямо эта СК не желает признавать существующие проблемы при пролонгации договора ОСАГО и оформлении полиса е-ОСАГО. В других компаниях Е-ОСАГО оформляется за 15 минут, в том числе пресловутая "проверка в РСА" занимает несколько минут. Здесь же у меня, клиента этой страховой уже с 5-летним стажем проверка в РСА длится более получаса и далее, как и у других несчастных клиентов, невозможно ввести полученный код - ошибка "несовпадение ключа". Ну казалось бы, пойдите навстречу клиентам, примите за факт, что не все они идиоты, ну хотя бы устраните возможность разночтения букв и символов, введите цифровой ключ, пусть он будет 12-, 15-Б да хоть 20-символьный. Нет, тупо твердят по телефону: вводите ключ правильно, вы ошиблись при вводе....
На экране , где надлежит вводить полученный ключ, есть две ссылки:
- Посмотреть/Скачать «Заявление на страхование» - ссылка нерабочая,
- Отправить новый ключ - работает только ОДИН раз, то есть, кликнув раз, я получил еще одну смс с ключом, который так же оказался неверным, последующие клики по этой ссылке не вызывали никаких действий.