Через известный сервис 27 октября оформил полис ОСАГО в "Сбербанк Страховании", подкупили ценой. По каким-то причинам при оформлении получилось так, что в полисе оказались данные моего старого утерянного СТС (потом выяснил, что в заявлении были серия и номер старого СТС, а дата выдачи нового). В любой нормальной компании эта ошибка исправляется просто (в текущей страховой после получения СТС изменили данные за 5 минут), здесь же мучаюсь уже вторую неделю.

1) в ЛК есть возможно внести изменения самостоятельно - не работает, приходит отбивка "Сведения, указанные в предоставленных Вами электронных копиях документов, не соответствуют данным, указанным в договоре ОСАГО..."

2) На оставленное обращение в ЛК ответили только после того, как я написал на zabota@sberbank.ru (девушка, перезвонила довольно быстро и была вежлива, но она судя по всему не в состоянии помочь). В обращении было сказано подать заявление на изменение заново, подал, в ответ пришло потрясающее сообщение уже от живого человека: "Запрос на изменение был отклонен."

3) По номеру 900 ничем помочь не могут. Что по итогу.

Сэкономил 3.5 тысячи (готов уже купить новый полис, но вроде два полиса на одну машину не оформить) , нервов уже потрачено уйма, с 18 ноября начнет действовать новый полис, не знаю, что меня ждёт, если полис проверят сотрудники ГИБДД или не дай бог случится ДТП.

Старый добрый совковый сбербанк. Теперь то уж точно никогда в жизни не воспользуюсь услугами компании в приставке которых есть СБЕР.