Был оформлении оплачен договор ***ХХ от 01.10.2021г. После оплаты несколько раз проверен и подтвержден в тех поддержке. На вопрос, где видеть его онлайн сказали, смотреть в личном кабинете сбербанк онлайн. На этом успокоился. Затем как-то зайдя в сбербанк онлайн, нашел раздел Страхование и не обнаружил там своего полиса. Обратился с поддержку. Где подтвердили, что мой полис есть и действителен. По поводу
отсутствия его в разделе Страхование было создано обращение №**00 от 16.10.2021. Несколько раз его продлевали, на что в итоге аж только 04.11.2021 ответили:
«Полис страхования КАСКО не отображается по причине ошибки в отчестве. Внесение изменений в договор страхования производится на основании заявки, оформленной через личный кабинет на сайте страховой компании, в офисе банка или почтой России». И закрыли обращение.
Тут начинается самое интересное. Беру полученный полис, который прислали мне при заключении. Сверяю все данные. Все сходится и соответствует моим персональным данным. Обращаюсь в поддержку, на что мне оператор заявляет тоже самое, причем заявляя, что документально должен подтвердить измененные данные, по ходу оператор наркоман. Обращаюсь опять, на что мне заявляют тоже самое. Скидываю свой полис, они сверяют, и выясняется, что полис, который послали мне правильный, а в систему страхования они внесли
ошибочные данные, и опять хотят, чтобы я их изменил, подав заявление.
Что имеем, сбербанк занимается фальсификацией данных, считаю это обманом, если разобраться, такой полис и недействителен в случае чего. Заявляю свою позицию, что ошибки должен исправлять тот, кто их совершил. Тем более с моей стороны ошибок не было. Предупреждаю, что первым делом опишу
ситуацию здесь, что сейчас и делаю, затем вынужден буду обратиться в суд в связи с мошенничеством.
04.11.2021 создаем новое обращение №***00, которое доходит до руководителя, который со мной связался. Договорились о результате на 09.11.2021. Сегодня 09.11.2021, итог оно не рассмотрено - перенесено на 17.11.2021, результата нет. Следующим шагом буду подавать иск, ничего больше не остается.
Предостерегаю всех, обходить эту забегаловку стороной, ведь там занимаются мошенничеством, в случае чего сбербанк укажет на неправильные персональные данные и кинет с оплатой.
Обман в персональных данных со стороны СК
Оценка:
Проблема решена