09.11.2021 отправил письмо на ящик ks@sberins.ru в котором вложено заявление на расторжение страховки КАСКО в период охлаждения (14 дней). На мое заявление уже 2 день нет никакого ответа о принятии моих документов в работу, никто на номере 900, в чате или офисе не может мне дать подтверждение получения моего заявления! Все мне говорят, что ждите 5 дней с момента отправки!

А мне нужно знать уже сейчас ответ на свой вопрос! Вот есть же ящик банка/страховой который 100% можно проверить на наличка письма, но никто не хочет в этом гадюшнике себя утруждать! На все мои обращения с просьбой дать ответ мне предлагали откровенно издевательские и абсурдные «решения» (составить обращение которое дней через 20 только будет рассмотрено или написать новое письмо для уточнения статуса по моему письму, только вот рассматривать его будут уже в течении новых 5 дней!).

Я требую от Компании письменного уведомления ответным письмом о том, что мои документы получены и приняты в работу и этот ответ я хочу получить не через 5 дней, а прямо сейчас! (самое удивительно, что подать данное заявление можно только через электронную почту или через почту России, а физически прийти в офис нельзя! Это прямое ограничение свободы выбора!.

Никому не рекомендую связываться с этой отвратной компанией!