Возникла необходимость оформить ОСАГО на новый купленный мотоцикл. Так как автомобиль уже застрахован в Ингос и не хотелось тратить время на поездки куда-либо, решили оформить Е-ОСАГО в этой же компании. После заполнения анкеты потребовалось предоставление документов для проверки в РСА. Сканы документов были предоставлены и быстро согласованы. А дальше начался цирк с конями: требуется ввести код подтверждения из СМС. В итоге было получено более 20 СМС и введены эти коды. Коды вводились совершенно точно правильно.

Даже успели обратиться в службу поддержки и услышать ехидный ответ девушки («пробуйте дальше»), прежде чем пришло осознание обмана. Понятно, что ответ будет, что «Мы не фиксируем никаких сбоев, у нас нет доступа к пин-кодам, сами виноваты так что никакие претензии не принимаются». Понятно, что это сделано специально, чтобы не пропускать невыгодные полисы, при этом не рискуя нарваться на штрафы и санкции. Как можно продолжать работать с компанией, которая в неудобной для себя ситуации поведет себя таким подлым образом?