При выборе КАСКО решила рассмотреть Сбербанк. На почту прислали полис-оферту для ознакомления, памятку и правила. Как раз были акции, и стоимость на КАСКО была заманчивая. Возникли некоторые вопросы, звоню на номер 900, задаю консультанту вопросы, например: 

1. моя машина на гарантии, в полисе стоит галочка что Страховщик сам выбирает СТО, а там где оф. дилер - галочки нет ( в правилах читаю, что по сути Страховщик имеет право направлять на ремонт не к дилеру, если авто не на гарантии). Задаю уточняющий вопрос, получаю ответ - ну я не могу вам это сказать, эксперты приникают решения, как решат так и будет, я не знаю. Уточняю «то есть вы мою годовалую машину отправите куда хотите, так чтобы я с гарантии слетела?» получаю ответ «не знаю, эксперты решат».

2. Если ли какое то приложение для оперативной подачи информации, фото о страховом случае, например как у АльфаСтрахования. Ответ - нет, готовите пакет документов и передаёте их при осмотре. КРАЙНЕ НЕ УДОБНО! 

3. Специалисту: рассмотрим случай «повреждение лобового от камня, что делать?» ответ: собираете справки , я - «стоп! В ваших же правила написано, что в этом случае справки никакие не нужны» специалист : « ну эксперты будут рассматривать ситуацию и может им надо». В СМЫСЛЕ НАДО?)у вас правила для чего написаны?!

В общем после 10 минутного разговора абсолютно ни о чем, я попрощалась с девушкой! Соглашаюсь с предыдущими отзывами - это полный геморрой, а не страховая компания!!!! Даже бесплатно такой полис не нужен! Абсолютно некомпетентные консультанты по продуктам КАСКО ( звонила не первый раз , месяц назад была примерно та же история).