Итак, здравствуйте. Хочу выразить большую признательность Тинькофф страхование за то, что они работают просто так, как надо. 

Краткая предыстория - два месяца прокатался без ОСАГО, так как времени не было от слова вообще. Съездил, прошел техосмотр, и дабы быстрее все сделать, засел за компьютер в надежде оформить ОСАГО онлайн. Что я испытал в следующие полтора часа описанию не поддается... У кого то идет переадресация на сайт конторы, где тебе пишут, что "извините, но на сегодня лимит выдачи е-ОСАГО исчерпан, посетите офис", это особо приятно видеть, особенно после того, как ты забил все ПТСы, права, вины, паспорта. У кого-то шла бесконечная проверка данных,  у кого-то просто не была активна кнопка "оплатить", у кого-то ее вообще не было.

Дошла очередь до Тинькофф, предварительно позвонил в службу поддержки, уточнил, все ли у них работает и, перекрестившись, начал по-новой. В процессе оформления сайт пару раз ругнулся, что "введенные данные могут быть неточными", потом попросил загрузить им документы, и наконец-то появилась заветная кнопка "оплатить". Оплатил, через пять минут пришел полис на почту.

Как итог-большое спасибо, что просто работаете, надеюсь в случае, если придется обращаться (хотя лучше, что бы не), все прошло также.