В июле 2021, произошёл страховой случай, необходима была замена лобового стекла (прилетел камень), позвонили в страховую компанию о произошедшем, на что сотрудник принял заявку и назначил на 16.08.2021 встречу в сервисном центре у дилера в Фольцваген,  обратилась я в центр только в сентябре, так как была за границей, в центре узнала что стекло делает не дилер, а какая то контора, что меня не устроило ( меня никто не предупредил об этом), при звонке в страховую 28.09.2021, сотрудник сказал что без проблем перенаправим к дилеру, 29.09.2021 пришло смс и я смело поехала в центр, произвели осмотр, сфотографировали и сказали ждите, при созвоне с официальном дилером оговорили что 26.10.2021 года я ставлю машину на ремонт (была ещё покраска капота), сегодня 15.11.2021 машина до сих пор находится у дилера, так как не могут до сих пор установить стекло, видите ли страховая компания РЕСО до сих пор согласовывает ремонт!

При звонке 15.11.2021 года в страховую компанию с вопросами о сроках и почему вопрос с июля месяца до сих пор не решается, сотрудница по телефону сказала, что СРОКОВ НЕТ!!!! У меня недоумении, как может не быть сроков рассмотрения??? 3 недели стоит машина в сервисе и ни кому нет дела, кроме дилера, который звонит и все время извиняется за страховую компанию, вопрос почему они??? По мимо этого сотрудник на линии безобразно разговаривает с клиентами, на вопросы не может ответить, кроме того что сроков нет и на слово жалоба пишите на сайте компании и за такой тон переговоров, у меня сложилось впечатление о хамстве со стороны сотрудника (а так же и компании). Я конечно не ожидала такого от сотрудников горячей линии!!!

Уважаемая страховая компания поясните, сколько ещё будет продолжаться согласование данных моментов?
10.11.2021 пришло смс о том что убыток направлен на СТО, а по факту никаких согласований нет!!!!  3 недели машина стоит в сервисе, сколько ещё вы будете лишать меня моей машины по времени?