Хоть и имел представление (по отзывам знакомых) о качестве потреб. сервиса в этой конторе, приобрел у них КАСКО (через Mafin, повелся на рекламную замануху - "Направление на ремонт за час" и проч. бла-бла-бла.

02.11 я, двигаясь по ЦКАД, спокойно, в правом ряду, с соблюдением скоростного режима. 80-85 км/ч. На новом участке дороги, между Киевским и Калужским шоссе, две огромные ямы (более полутора метра в длину и метра в ширину, и глубиной 8-10 см., с острыми, рваными краями). От первой ямы ухожу, а во вторую на полном ходу влетаю правым передним колесом (низкий профиль).

Далее все по правилам, аварийка, аварийный знак, звонок в 112, фото и видео-фиксация места происшествия.

Приехавшие сотрудники ГИБДД, сообщили, что рапорты по этим ямам составлены больше недели назад и переданы в отдел. Дорожные службы были уведомлены, но не предприняли никаких действий для обеспечения безопасности движения на данном участке дороге (о чем косвенно свидетельствует большое количество колесных колпаков и порванных покрышек вдоль обочины).

Оформили ДТП. Сказали материалы можно будет забрать после 04.11 В тот же день звоню в Mafin и заявляю о происшествии. На следующий день предоставляю через приложение фото и видео автомобиля. На этапе оформления страхового события в приложении, система не дает мне выбрать СТО официального дилера (машине 1.5 года, в договоре ремонт только у официалов). Сотрудник Mafina убеждает, что мол, выбирайте что есть, мы потом ручками поправим. Ok. Еще через несколько дней забираю документы из ГИБДД и тоже отправляю им в Вотсапе. 

Несколько дней никакой реакции (это к вопросу о направлении на ремонт за час).  Пытаюсь понять, в чате, что с моим кейсом, где направление на дефектовку? В ответ - ждите. Сообщим.

Далее общение еще с одним сотрудником Mafina, который готовит меня к "посылу". Дескать страховая может вообще не признать это страховым случаем, готовься мол.

В итоге 10.11 приходит смс от Абсолюта. Направление выдано и отправлено на СТО.

11.11 приезжаю на СТО. Час ищут направление. Направления нет. Звоню в Абсолют. Крайне неприветливый чел, нехотя пообещал продублировать. Ждем еще час. Нету. В итоге выдергиваю направление в чате у Mafina и сам отправляю мастеру на СТО (!!!).

Дальше начинается ужас. В процессе дефектовки на СТО оф. дилера Мерседес, обнаруживают, что помимо "тотала" покрышки и диска переднего правого колеса, так же поврежден задний правый диск, повреждения лкп низа переднего бампера (очевидно, что машина клюнула мордой), переднего правого крыла и передней части правого порога. 

Так же, мною было обращено внимание на то, что при движении, рулевое колесо стоит с наклоном в несколько градусов. Это свидетельствует о скрытых повреждениях ходовой части (что тоже было бы очевидно любому адекватному человеку - на скорости 80-85 км/ч попадание в яму глубиной 8-10 см. с учетом низкого профиля резины неизбежно ведет к повреждениям ходовой, но только не для экспертов Абсолюта).

В итоге, отказ по всем пунктам дефектовки.

Т.е. для этой конторы, факт попадания в огромную яму по середине, асфальтированной, федеральной дороги со скоростным режимом 90 км.ч. не является страховым случаем.

А порванная в клочья резина ранфлет (повышенной прочности боковин) и мятые ориг. (т.е. крепкие) диски не являются аргументом свидетельствующим о такой силе удара, которая, безусловно не могла не привести к повреждению ходовой части и повреждению нижних плоскостей кузовных элементов.

С волками жить...

Ok. Придется "мотать" их в судах, со всеми вытекающими моральными ущербами и нравственными страданиями.