Отвратительно и полное безобразие! В КАСКО указали Выгодоприобретателя и Залогодержателя ПАО ВТБ вместо Банк ВТБ(ПАО).Рассмотрение обращения на исправление СВОЕЙ ОШИБКИ переносят с 28.10-на 02.11,далее на 10.11,далее на 14.11,теперь перенесли на 29.11. Банк ВТБ(ПАО) КАСКО В ТАКОМ ВИДЕ НЕ ПРИНИМАЕТ!
Омбдусмен отписался,что рассматривает только претензии,на которые получен ответ,а поскольку на мое обращение ответ не получен,его отправили в клиентский отдел,откуда - полная тишина. По номеру 900-девочки и мальчики-которые ничего не решают,контакты держат в секрете и создается впечатление,что они там для того,чтобы оградить Сбербанк от докучливых клиентов.
Затягивают исправление СВОЕЙ ошибки
Оценка: