31.10.2021 оформили на сайте ОСАГО.  при регистрации в ГИБДД обнаружилась ошибка в VIN авто. 06.11.2021 на сайте внесли изменения в полис с приложением скана ПТС. Как регламентирует сама страховая компания изменения должны быть внесены в течении 2 рабочих дней. Однако ничего не произошло даже в течении 7 рабочих дней. Не помогло ни обращение по телефону на номер 900, ни в личном кабинете на сайте. 
Решили прекратить действия полиса и застраховать в другой СК. Но! При произведений действий на сайте Сбер Страхования не приходит смс-пароль для подписания заявления о прекращении договора страхования!!!

Пробовал раз пять - результат НОЛЬ. Консультации по номеру 900 так же не приводят ни к какому результату - консультанты отправляют на сайт СК с предложением написать обращение в вкладке "Обратная связь". Мы уже туда писали по предыдущий проблеме,  но никаких ответов не получили. Написали конечно и туда, НО! Расторжение договора страхования происходит с момента подачи заявления, а подать его мы не можем - значит страховая компания сократит положенные нам выплаты до момента когда получит заявление, а мы его не можем подать потому что у СК не работает нормально сервис. А может и специально так делают, чтобы с экономить денег на нас!