Приехал в деревню к родителям, хочу вписать отца в е-ОСАГО, и техподдержка ингосстраха усиленно шлёт меня в офисы. Ближайший из которых для меня в 200 км. Как-то совсем неудобно. По моей логике, если уж взялись обслуживать удалённо, то и делайте удобное для пользователя удалённое обслуживание. Получается, мне выгоднее в райцентре купить новый бумажный ОСАГО у другой первой попавшейся компании и вписать туда себя и отца, лишь бы не тратить целый день на поездку в краевой центр. Крайне странно и неудобно. Пишу им - давайте вы что-то придумаете, я вам пришлю фотокопии доков, и вы внесёте нового водителя. Но нет, не хотят, талдычат мне одно и то же - всё это делается в наших офисах, и правила, мол, едины для всех. Ну спасибо блин.

_________________________
з.ы. Не относящееся к моей текущей проблеме, но всё-таки: полистал отзывы, и действительно, вспомнил этот цирк с конями при оформлении е-ОСАГО: смски пришлось вытаскивать из телефона и пересылать себе в цифровом виде и распознавать на сайте "латиница-кириллица", чтобы различить РУССКИЕ и ЛАТИНСКИЕ буквы. Впервые видел такой очень странный подход к безопасности. Такое ощущение, что ингосстрах нехотя ввязался в это е-ОСАГО, и предпринимает злокозненные меры, чтобы пользователи не могли воспользоваться услугой.