В апреле 2016 года оформила ипотеку. Сразу сделали страховку на квартиру в СК Сбербанк Страхование. В апреле 2017 года на телефон пришло смс о том, что подходит к концу срок действия страхования имущества и сумма, которую надо оплатить. В начале мая мне позвонила какая-то девушка-растяпа (по другому ее не назвать). Предложила по телефону оформить страховку. Мол, так быстрее будет. И ходить никуда не надо будет самой. Я согласилась. Девушка назвала все мои данные, адрес и т.д. Уговорила подключить автоплатеж на эту страховку. Через какое-то время деньги списали, пришло смс о том, что страховка оплачена.

В июне 2017 года перевела деньги на счет, с которого погашается ипотека, НО! сумма почему-то стала больше обычной. Звоню в банк, своему кредитному инспектору. Оказывается банк выставил мне неустойку, за то что я не предоставила полис страхования. Я перевела еще и за неустойку денег на счет. Пошла в банк, взяла выписку платежа. Меня отправили в соседний отдел банка по ипотекам. Предоставила эту выписку. У меня сняли копию паспорта, свид-ва о регист-ции квартиры, кредитный договор и попросили написать заявление о внесении изменений в страховку. Написала. Все им предоставила. Думала на этом все закончилось. Да не тут-то было! Все только началось!!!

В этот же вечер мне пришло смс о том, что надо предоставить еще какую-то информацию. У меня нету времени бегать по банкам. Вы сидите там и косячите, не работаете. А мы должны бегать исправлять ваши ошибки? У нас что работы нету по вашему?!

Позвонила я на горячую линию. Узнала какую информацию они от меня еще хотят. Оказывается когда мне делали полис, эта девушка-растяпа неправильно указала адрес мой, и страховку банк не принял (ВЫ ЧТО СРАЗУ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ? В страховке указан мой номер, можно было позвонить и исправить!!!) А вы все сидели, молчали и ждали пока мне банк выставит неустойку!!!

На горячей линии мне продиктовали серию и номер страховки. Я спрашиваю: когда мне отправят полис? Отвечают: когда банк снимет с меня неустойку. Спрашиваю: когда банк снимет с меня неустойку? Отвечают: когда предоставите полис банку. Ну не дурдом ли??!!

Я с серией и номером полиса пошла опять в банк, в отдел по ипотекам. Меня отправили в другой банк, куда отправили мое заявление, я пошла туда, там сказали приходите завтра, дама, которая занимается моим заявлением выходная сегодня. А еще я заметила, что с моего счета куда перевожу за ипотеку, сняли деньги. Попросила дать выписку. Дали. Оказывается пристава ЯКОБЫ сняли деньги. Я к приставам пошла. Там 5 кабинетов обошла. Они мне дали подтверждение, что ни они сняли деньги! Я с этими бумагами опять пошла в банк. Там выяснили, что это неустойка, и она будет сниматься каждый день. Пока с меня ее не снимут. Очень замечательно!!! 

Стала звонить опять на горячую линию в СК. Упросили их принять заявление по электронке (оказывается так можно, чтоб не бегать лишний раз по банкам!!!) Приняли. Отправили мне по электронке страховку. Я с этой страховкой опять в банк по ипотекам. Все приняли, сказали скоро снимут неустойку и вернут деньги.

На следующий день мне звонят опять с банка (причем с соседнего отдела). Просят предоставить еще и им информацию. Я думала меня разорвет как хомячка!!! Я их попросили сделать пару шагов и взять все мои данные предоставленные в соседнем отделе, по ипотеке.

Примерно неделю назад у меня изменилась сумма на оплату за ипотеку на прежнюю. Я думала все кончилось. Да опять ошиблась. Сегодня мне опять звонили из банка и просили опять написать какое-то заявление. У меня больше сил нету бегать по банкам. Я проклинаю тот день, когда согласилась сделать страховку по телефону. Я больше никогда в жизни не буду в этом банке что-то делать. И всех своих друзей, знакомых, родственников буду отговаривать от этого банка. Потому что там беспредел полный!

СНИМИТЕ С МЕНЯ НЕУСТОЙКУ, ТАК КАК ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ! А ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ С МЕНЯ СНЯЛИ ЗАБЕРИТЕ СЕБЕ!!! ТОЛЬКО ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!!