На последнем этапе оформления после ввода данных по СВОЕЙ (принадлежит страхователю) карте, на которой есть необходимая сумма денег, сайт мгновенно пишет что "Оплата не прошла". После звонка в call-centre меня заверили, что всё хорошо и что оплаты проходят и что проблема во мне или браузере, так же обещали проверить и перезвонить и сказали пробуйте пока что оплачивать другими картами. Я пробовал другие свои карты, но итог такой же, смутило что ответ по оплате приходит не то что быстро, а просто мгновенно. По своей профессии я программист и я решил немного подразобраться. На странице оплаты при её загрузке, до того как клиент вводит данные по карте выполняется интересная строчка кода:

Вот полный скриншот со страницы оформления:

* Данный код хранится на странице оплаты в явном виде и является публичным, так что его публикация не запрещена.
Данный код сразу передает параметр, который дословно переводится, как "Страховая ошибка". Т.е. ещё не вводя данные по карте, Вам отказывают. Я лично пришел к выводу, что страховки не дают оплатить намеренно, т.е. официально страховая дает отказ, но не в явной форме.