8.11.21 решил заключить договор ОСАГО в онлайн сервисе Сберстрахование. Внёс все данные, произошел расчет, Я оплатил. При проверке параметров обратил внимание, что система неверно подтянула собственника машины. Решил изменить, не получилось, обратился на горячую линию, типа помогли, сказали ждать до 30.11.21. Ждать так долго желания не было. Узнал на ГЛ можно ли обратиться в отделение банка с данным вопросом, сказали, что можно.

Обратился 17.11.21: меня "обрадовали", что надо расторгнуть договор и заключить новый. По ГЛ подтвердили. Сказали, что на основании старого договора в отделении должны заключить новый, а разницу по деньгам вернуть. Расторгнуть расторгли, а новый заключить не смогли со ссылкой на недоступность сервиса РСА, а на самом деле у собственника территориальный коэффициент ниже и полис стоит на три тысячи дешевле, видимо, считают это невыгодным.

В настоящий момент в личном кабинете отображается, что договор расторгнут, а выплата не предусмотрена, на ГЛ говорят: сами виноваты, сами расторгли, возврата денег не будет. Кстати, а полис-то и не прислали. Я уж не говорю, что в течении 14 дней имею право расторгнуть договор по собственному желанию с возвратом всех средств, а тут меня вынудили, а деньги не хотят возвращать!

На ГЛ отказываются решать вопрос, отправляют на Эл. почту, адрес которой отказываются направить.