9.10.21г. вечером, когда нас не было дома, произошла течь из радиатора отопления в гостинной комнате. Я с семьёй был на даче. Соседи вызвали аварийную службу, которая отключила отопление. Узнал о случившемся я только утром следующего дня. Мы сразу приехали домой и обнаружили, что весь ламинат в двух комнатах вздулся от воды. Мы сразу предприняли действия, чтобы уменьшить повреждения. Сняли ламинат и подложку. Сфотографировали всё и ламинат выкинули. Затем на следующий день связались со страховой и оформили заявку №***44.
Вызвали сотрудников из ЖЭК для оформления акта, где было указано, что течь произошла из американки на соединении с биметаллическим радиатором, не проектным, что является нашей зоной ответственности. Так же было указано, что на площади S =14,8 m2 и S =16.1 m2 демонтирован ламинат силами жильцов, бетонная плита влажная на всей площади комнат.
Оригинал акта я отвёз в главный офис Ресо в Москве. В результате моя заявка была разбита на две заявки:
Дело **44 и Дело ***81.
По заявке ***44 пришёл отказ (не страховой случай), а по заявке ***381 пришло, что страховой случай урегулирован. Мне зачислили аж 3693.12 (Страховое возмещение по полису ***26 от 17.11.21г.)
Таким образом я практически не получил выплаты по страховому делу. На укладку точно такого же ламината я в итоге затратил примерно 70000 с учётом работы бригады по укладке ламината. И непонятна причина отказа.
Отказ по страховому случаю ***44
Оценка:
Не засчитана