27 октября Купил полис через **.ру, получил PDF и сразу обнаружил ошибку в номере ТС и СТС, так как машина была со старыми номерами после покупки и соответственно со старыми данными в базах ***. КБМ у меня хороший, аварий нет. Удивила цена, на неё и повёлся. Но я не думал, что цена может оказаться поводом не ценить клиента компании, который и не собирался попадать в аварии, а лишь исполняет свой гражданский долг. 
 
Зашёл в ЛК, по консультации от специалиста с номера 900 и сменил почту и ввёл корректные данные. До начала действия полиса 11 дней. 

2 ноября Обновлённый PDF не пришёл. Позвонил и оставил обращение №***. Ответ убил - ваше обращение в работе 20 ноября. Ждите. А то что полис 

7 ноября Очередной эмоциональный звонок на 900. Успокаивая себя, извиняюсь перед оператором, но претензия к компании Сбер Страхование остаётся актуальной. И вот я езжу с полисом, в котором нет актуальных данных.

"Всё передали с первым приоритетом. Ожидайте, скоро с вами свяжутся." 

11 ноября № ОЭ-176604 оставил обращение в ЦБ РФ. Сказали что заменить данные должны по закону в течение 2 дней. №211111-0794-785700 повторно обращаюсь на 900 и пишу претензию по качеству работы сервиса и компании

21 ноября
Нам нужно время до 5, Карл, декабря. Киберпанк который мы заслужили. В PDFке и базах данных не могут поправить несколько символов. 

22 ноября. Мы тут. №211111-0794-785700 - на претензию дан ответ, говорит Сбербанк Онлайн. Кому он дан, где и какой не указано. 

Кто в этом случае платит штраф, если меня остановит инспектор?  Будет ли выплата в случае ДТП? 
Пора судится со страховой? Какая компенсация будет уместной в этом случае?