17 ноября 2021 оформил через сервис **.ру полис в сберстрахование . сразу после получение полиса в личном кабинете ***ру , обнаружил ошибку в полисе! дополнительный водитель в списке водителей указан, а собственник авто (то есть я) не указан.
на горячей линии мне сообщили что внести себя в свой полис в список водителей я смогу только тогда , когда мой полис отобразится в личном кабинете на сайте sber.insure , обещали что на третий день полис обязательное появится. не появился ни на 3, ни на 4, ни на 5 день.
полис отображается в лич.Каб сбер онлайн, в приложении сберстрахование, а вот в личном кабинете на сайте ПУСТО! Звонил на горячую линию раз 15! писал на почту!
Полное бездействие. Нет закреплённого сотрудника, который сможет вбить данные. полисом воспользоваться не могу, деньги вернуть за полис и расторгнуть договор не могу, за руль сесть без осаго не могу, так как меня в списке водителей нет. буду составлять жалобу в цбрф, так же обращусь к юристу за подачей заявления в суд с требованием выплатить неустойки , компенсацию проезда на работу на такси 50км от дома. во всем виновато вообще бездействие. крайне не рекомендую никому оформлять полис у данной страховой, у которой даже офиса нет. Скриншоты все отправил в поддержку через приложение сберстрахование.
Бездействие сотрудник, недействующий полис
Оценка:
Проблема решена