Обращался 17.11.2021 в отделение Совкомбанка в г.Пенза. Ул Суворова 122а, по поводу продления полиса ОСАГО. Операционист принял мои Документы, ввёл  данные, после чего сказал, что мне перезвонят и мне на почту вышлют ссылку для оплаты электронного полиса ОСАГО.  По истечении 3 дней, ответа не было. Я снова обратился в офис, где мне без объяснения причин было отказано со стороны страховой.

Я понимаю, что отказ был всего лишь нежеланием страховой оформлять со мной договор, так как в прошлом было ДТП, в связи с чем я являюсь рисковым клиентом. Хотя на основании статьи 426 ГК, они не имели право отказывать мне. 

Уважаемая страховая, зачем же так явно нарушать гражданский кодекс?