После "успешного" посещения другой страховой компании, решил обратиться в Тинькофф страхование. Советовали, сказали что все без проблем, но заполнил я анкету, произвел расчет стоимости, перехожу к оплате, ввожу данные карты, туцкаю кнопку оплатить... и тут же выскакивает:
"Оплата не прошла
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла
."

Звоню в Тинькофф, предлагают: "почистить кэш, проверить интернет и свой банк ибо у них все в порядке и они видят, что оплаты проходят". Делаю, пробую, снова ничего... В моем банке сказали, что запроса на оплату вообще не приходило!!! Попробовал разный интернет браузеры (В том числе скачал и заново установил свежий хром)
Пробовал Mac OS, Windows, результата 0. Отправил запрос в тех поддержку, обещали связаться, но нет. Самое главное, что они не могут предоставить альтернативных способов оплаты, не могут дать реквизиты, куда надо отправить платеж, чтобы я мог оплатить в своем банке.

Буду благодарен, если подскажете как составить заявление в ЦБ с требованием разобраться в данной ситуации
Компанию Тинькофф страхование прошу быть внимательнее к клиентам.