Добрый день. 
Не рекомендую Сбер страхование, а именно пакет «Сбер премьер». 
Являюсь держателем дополнительной карты в рамках пакета услуг «Сбер премьер». Путешествую с держателем основной карты. На руках страховой сертификат владельца пакета услуг «Сбер премьер» номер BM-00****56, где вписан я и основной держатель. 

Нахожусь в Индонезии. Произошёл страховой случай. 
Позвонил, как указано в полисе: +74955445508 (ассистент Mondial Assistance Russia), объяснил ситуацию, попросил оказать экстренную помощь.. И тут начался квест: сначала пришло электронное письмо, о том что мне необходимо самостоятельно связаться с другой сервисной компанией - Alliance Partners по ссылке, указанной в электронном письме. Набрав, мне пояснили, что выданный полис Сбер Страхования - это «филькина грамота». Данный полис они не находят у себя в системе и мне необходимо ожидать подтверждения от страховой компании что полис действителен и я являюсь застрахованным лицом (номер обращения M321027922RUS). Срок ответа от Сбер страхования не известен.
Я неоднократно сообщал сотрудникам о том, что мне необходима экстренная помощь! 

Далее владелец пакета Сбер премьер позвонил непосредственно в Сбер и описал абсурдность ситуации и попросил подтвердить для сервисной службы актуальность страхового сертификата и достоверность застрахованных лиц. Однако сотрудник Сбер сообщил, что по всем вопросам необходимо обращаться в сервисную компанию. Круг замкнулся. 
На возражения о том, что Сберу требуется ответить на запрос сервисной службы сотрудник составила обращение номер 211128-0130-316100 со сроком решения до 12.12.2021 года!!! Замечу - нужна экстренная помощь!!! 

По текущий момент вопрос не решён, подтверждения от Сбер страхования нет, ассистент молчит! 
Категорически не рекомендую Сбер страхование, тем более пакет услуг «Премьер». Вам придётся доказывать, что вы застрахованы всем, а помощи не будет! И это обслуживание за 2500 тысячи рублей в месяц! Это сервис премиального обслуживания в Сбере!