Итак, переходим к печальному: наступил страховой случай по КАСКО, захотелось девушке в меня врезаться и она это сделала (причину объяснить не смогла, хотя когда женщины мотивировали свои поступки). Проматерившись
![](/static/common/dist/components/emoticons/evil.gif)
![](/static/common/dist/components/emoticons/what.gif)
И вот приходит долгожданное СМС, где указывается, что приглашаем вас на ремонт в ОД на Каширском шоссе…
![](/static/common/dist/components/emoticons/shock.gif)
Во-первых, зачем спрашивать, где я хочу ремонтировать авто, если страховая на это откровенно не обращает внимание... зачем Карл?!
Во-вторых, я проживаю в Московской области в Западном направлении, а на ремонт машину просят оттащить на противоположный конец г. Москвы, а это более 45 км. пути. Когда люди принимали решение о направлении, они чем руководствуются: картами таро, просмотром битвы экстрасенсов, осуществляют спиритические сеансы….?
![](/static/common/dist/components/emoticons/magic.gif)
В-третьих, на мой вопрос, заданный сотруднику по телефону, почему именно эта компания и так далеко ответ был максимально нелогичен и неадекватен (ИМХО) – компании РЕСО не известны другие официальные дилеры марки КИА в г. Москва и ближайшем Подмосковье. Ну тогда я скажу, м.б. это является секретом Полишинеля для большинства сотрудников РЕСО, со всем официалами КИА в г. Москве имеются соответствующие договора. Мой официал даже готов предоставить копию «аusweis», подтверждающую данный факт.
В-четвертых, при дальнейшем общении (по телефону) мне порекомендовали отправить письмо с просьбой сменить СТОА в направлении на ремонт, что я и сделал. НО когда я поинтересовался сроком рассмотрения моей претензии/письма, то получил ответ, что регламентированный срок 25 рабочих дней…
![](/static/common/dist/components/emoticons/wall.gif)
М.б. и не стоило реагировать на это так эмоционально, но на момент написания отзыва уже прошла неделя рассмотрения моего письма, а самые главные моменты:
- моя супруга находится в положении и решение текущих вопросов, в т.ч. связанных с посещением врачей в зимнее время, крайне затруднительно и финансово затратно.
- я пролетел с «подменным авто», которое мог получить у ОД, где я обслуживаюсь.
Так же не очень понятно, сам процесс получения направления на ремонт был минимален, с момента осмотра до момента уведомления прошло 1,5 дня. А здесь уже неделю. У меня даже возникает ассоциация с нашими доблестными ВС – «чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона»
![](/static/common/dist/components/emoticons/fool.gif)