Сразу начну с оценки в 2 балла. Т.к. все удовольствие от "обслуживания" просто испаряется из-за алгоритма принятия решений менее важных моментов при наступлении страхового случая. Но как уже не раз писали на данном сайте - "дьявол кроется в деталях".

Итак, переходим к печальному: наступил страховой случай по КАСКО, захотелось девушке в меня врезаться и она это сделала (причину объяснить не смогла, хотя когда женщины мотивировали свои поступки). Проматерившись минуты полторы, позвонил в страховую сообщил сей факт, проговорили все возможные варианты отвез машину на эвакуаторе домой (страховая в курсе, что машина нетранспортабельна). В первый рабочий день я двинулся на работу, жена в страховую. При заполнении документов непонятно зачем, у нее спросили: "где вы хотите ремонтировать машину" (благо авто на гарантии, приобреталась и обслуживается у официала). Жена, с чувством выполненного супружеского долга, указывает нашего ОД в бумажке, и назначаем встречу с экспертом (данный этап пропущу. т.к. ничего пока криминального вроде не вышло из этого, хотя оценка повреждений вызывает некоторое недоумение ).

И вот приходит долгожданное СМС, где указывается, что приглашаем вас на ремонт в ОД на Каширском шоссе… В этот момент я ругался так же как и при наступлении страхового случая.
Во-первых, зачем спрашивать, где я хочу ремонтировать авто, если страховая на это откровенно не обращает внимание... зачем Карл?!
Во-вторых, я проживаю в Московской области в Западном направлении, а на ремонт машину просят оттащить на противоположный конец г. Москвы, а это более 45 км. пути. Когда люди принимали решение о направлении, они чем руководствуются: картами таро, просмотром битвы экстрасенсов, осуществляют спиритические сеансы….?
В-третьих, на мой вопрос, заданный сотруднику по телефону, почему именно эта компания и так далеко ответ был максимально нелогичен и неадекватен (ИМХО) – компании РЕСО не известны другие официальные дилеры марки КИА в г. Москва и ближайшем Подмосковье. Ну тогда я скажу, м.б. это является секретом Полишинеля для большинства сотрудников РЕСО, со всем официалами КИА в г. Москве имеются соответствующие договора. Мой официал даже готов предоставить копию «аusweis», подтверждающую данный факт.
В-четвертых, при дальнейшем общении (по телефону) мне порекомендовали отправить письмо с просьбой сменить СТОА в направлении на ремонт, что я и сделал. НО когда я поинтересовался сроком рассмотрения моей претензии/письма, то получил ответ, что регламентированный срок 25 рабочих дней… это 3,5 недели Карл, если немножко округлить, то почти месяц. Объясните мне, что можно согласовывать 25 рабочих дней в случае удовлетворения требований страхователя по замене одного ОД на другой ОД. И как я писал ранее – все они являются партнерами/контрагентами РЕСО.

М.б. и не стоило реагировать на это так эмоционально, но на момент написания отзыва уже прошла неделя рассмотрения моего письма, а самые главные моменты:
- моя супруга находится в положении и решение текущих вопросов, в т.ч. связанных с посещением врачей в зимнее время, крайне затруднительно и финансово затратно.
- я пролетел с «подменным авто», которое мог получить у ОД, где я обслуживаюсь.
Так же не очень понятно, сам процесс получения направления на ремонт был минимален, с момента осмотра до момента уведомления прошло 1,5 дня. А здесь уже неделю. У меня даже возникает ассоциация с нашими доблестными ВС – «чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона» , так получается. Если я не прав может мне тогда кто-нибудь объяснит, в чем такие трудности при решении, на мой взгляд, данной не очень обременительной просьбы.