Оформили 8 ноября ОСАГО на **.ру, в итоге там произошел какой-то сбой и в полисе неправильно была указана марка ТС, чтобы внести изменения две недели бились с сотрудниками сбера на номер 900, которые вообще ничего сделать не могут, а толку тогда от них.

В итоге спустя две недели появилась возможность редактировать полис на сайте в личном кабинете, но не все так просто. Залили документы для подтверждения изменений, напомню, там нужно просто изменить название марки ТС и все, остальные данные корректны.

В итоге при подписании изменений (через несколько дней) они опять просят подтверждающие документы и все начинается по кругу. На почте не отвечают 2 рабочих дня (как говорят в техподдержке), а 10! В итоге пришлось расторгнуть договор - но по возврату средств тоже ничего не понятно. Такая большая компания, а сервис по работе с пользователями просто отсутствует!