№ дог ***71 от 09.12.20219г. 

С июля 2020 г., нет ответа по утверждению страхового случая.  Сотрудники СОГАЗ не ведут переговоров, ссылаются на Банк ВТБ где приобретался кредит, а сотрудники Банка ВТБ ссылаются на сотрудников СОГАЗ. В итоге вопрос решается 5 месяцев и нет никакого понимания каким образом он будет урегулирован. Все документы были предоставлены через Банк, но по всей видимости СОГАЗ, пытаться уклониться от своих обязательств.  Подозрения в умышленном уклонении не безосновательные т.к. в Банк ВТБ постоянно поступают доп запросы по документам .

В последней    раз потребовали справку от нотариуса, с подтверждением того, что свидетельство о вступлении в вступлении в наследство является подлинным. Эта информация есть на сайте нотариата и ее легко можно проверить. Нотариус таких справок не дает. Случай является страховым, и СОГАЗ это понимает, поэтому пытается всячески тянуть сроки доп. запросами.  Хочу отметить, что срок принятия решения составляет от 10 до 15 дней,  в части моего случая - прошло почти пол года и по всей видимости, в добровольном порядке, решить этот вопрос не получится.

Подытожу: СОГАЗ - совершенно не клиентоориентированная компания,  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ только принимает обращения, в офисе компании шлют в Банк прикрываясь некой партнерской программой, запрашивают вечно доп. документы с целью затягивания сроков рассмотрения. Никому не рекомендую данную компанию!!!!