Третий день пытаюсь заключить полис хоть с какой-нибудь страховой - безуспешно. У всех какие-либо ошибки, проблемы. То РСА не работает, у других работает, то проверки не проходятся. Дошла очередь до Тинькофф Страхование. Это самый эпический случай из всех - спешу поделиться. Позвонил по поводу оплаты, так впервые столкнулся с требованием оплачивать полис только с карты страхователя. Это ладно, может так и есть. Но выяснилось, что НЕТ БЛАНКОВ! Вся эта возня с электронными полисами призвана избежать подобных "нехваток". 

В качестве доказательства - запись разговора. Телефон автоматически записывает всех абонентов, не перечисленных в телефонной книге. Запись положил на Яндекс-диск. Надеюсь, администрация сама с ней ознакомится и позволит ознакомиться другим.

Жалобы, как обычно в ЦБ РФ и РСА.

https://yadi.sk/d/4NhO7jMd3LPdVw