Страхование перевозки груза ООО "********" осуществляла компания  АльфаСтрахование.
Случился  страховой случая. ДЛ  разбили груз.  Мной была написана претензия по накладной №21-00101136286 ( событие №20368/21).

В мой адрес по факту рассмотрения претензии было направлено следующее уведомление: событие №20368/21, связанное с повреждением груза, перевозимого по приемной накладной №21-00101136286 и заявленное в рамках Генерального договора страхования грузов №Z697R/3**/***05/19 от 19.09.2019г., признано страховым случаем. 

Далее по тексту письма указанно следующее: 
Заявленное событие признано страховым случаем, и дело передано в бухгалтерию для перечисления Вам страхового возмещения в размере 8 619,00 руб руб. по указанным Вами реквизитам. Сроки перечисления выплаты, начиная с завтрашнего дня:
До 100 тыс. – 2 рабочих дня
От 100 до 300 тыс. – 4 рабочих дня
От 300 тыс. – 7 рабочих дней

Письмо было направлено в мой адрес 12 ноября 2021г. (С момента получения на текущую дату прошло уже 15 рабочих дней). 

22.11.2021г. с 12 раза я дозвонилась на горячую линию и девушка мне любезно сказала, что реквизиты счета были указаны не верно и платеж вернулся.  Я направила реквизиты повторно. 

26.11.2021г. мне на почту пришло письмо от ОФД Такском о перечислении денежных средств, однако денежные средства на мой РС не поступили до настоящего времени.  

Третий день обрываю телефон горячей линии, оставила 2 заявки на розыск денежных средств. Пытаюсь выяснить судьбу своих денег, но операторы видя мой номер телефона, перестали даже переключать меня на специалистов и говорят, что это технически не возможно, просто ждите когда о вас вспомнят и больше помочь не можем. Т.е. просто вежливо шлют за мои же деньги.