Через приложение сбербанк онлайн оформил полис ОСАГО, сам процесс оформления очень простой и удобный. Сверил все данные оплати и начал ждать полис на электронную почту. После открытия полиса начал сверять данные в самом уже полисе и заметил что марка автомобиля вместо Chevrolet стоит ZAZ. А это уже повод в случае ДТП отказать в выплате. Хотя в приложении везде было указано Chevrolet и сейчас если зайти в сбербанк онлайн в историю операций то там стоит марка Chevrolet.
Через личный кабинет страховой без проблем поменял марку авто на правильную, приложил скан ПТС и СТС на машину. Внесенные мной изменения ушли на проверку в СК. В итоге марка так и осталась ZAZ и от СК я получил письмо:
"Сведения, указанные в предоставленных Вами электронных копиях документов, не соответствуют данным, указанным в договоре ОСАГО серии: ХХХ номер: 020*****43. Уважаемый страхователь! В настоящее время Вами не представлены документы, подтверждающие факт изменения Марки и Модели ТС в течение срока действия договора ОСАГО. Сообщаем, что в соответствии с требованиями пункта 1.9 Приложения № 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» замена транспортного средства, указанного в страховом полисе, не допускается: «1.9… Замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются.». .
Для изменения, редактирования данных запроса на переоформление необходимо перейти в Личный кабинет."
Написали какой то бред, я указал правильную модель и это подтверждают данные из моего сбербанк онлайн. И о каком факте изменения марки и модели они говорят я так и не понял. Так как машина всегда была и есть по всем документам и базам под маркой Chevrolet
Потом решил написать в обратную связь приложив все скриншоты и сканы документов, прошло уже больше 4 рабочих дней и нет не какого ответа. Неужели так сложно ответить и предложить какой то способ решения проблемы, сам полис еще не начал действовать и не прошло 14 дней с момента оформления. Если они его не могут исправить то хотя бы подсказали как его расторгнуть.
Указали другую марку в полисе
Оценка:
Проблема решена