Год назад застраховала автомобиль Киа Селтос, купленный в салоне. КАСКО. Цена была интереснее, чем у других, 28000,при много чего обещанном. В том числе обращений по стеклу "хоть через день". И вот именно в стекло прилетел камешек, сколько вместе с небольшой трещинкой см.2-2. 5.  Незадолго до окончания срока страховки.

Обратились в компанию, получили номер обращения, спустя несколько дней пригласили к партнёрам на осмотр, всё оформили, стали ждать результат. В это же время пошли звонки с предложением продлить договор КАСКО на следующий год.  И выставляют ценник уже 52000!!!! (Типа, у вас был страховой случай). При этом ответа по нашему случаю 0! Я возмутилась, что пока ни копейки не оплатили по крошечному сколу, а ценник задрали почти вдвое. 

Новый звонок -цену снизили до по, ти 40000. Прошу прислать договор с конкретным перечислением, что входит в страховку, присылают без перечисления. Так два раза. Говорю, что сначала в таком случае дождусь решения по нашему страховому случаю, затем решу, продлевать ли договор. В итоге прошло два месяца, никакого решения так и нет. Дважды писала, первый раз ответили, что принимают решение в течение 15 рабочих дней, второй запрос просто проигнорировали. 

Из всего сделала вывод, что это просто сбор денег. Ничего делать никто не стал даже по такой мелочи( повторюсь, в договоре обращения по стеклу не ограничены!!).
Ещё кто-то поцарапал лакокрасочное покрытие на багажнике, до металла, это заявление вообще отказались принимать без заявления в полицию( в полиции, мягко говоря, были удивлены таким требованием), в то время, как в договоре один раз за период один металлический элемент ремонтируется без документов) . 

В общем, никому не советую иметь дел с этой СК. Если уж в таких случаях ничего не делают, то страшно представить, если бы что-то произошло серьёзнее. Это просто подарить им деньги и наивно верить, что машина застрахована. Не ожидала такой непорядочности от серьёзной (как мне казалось) СК. 
Подумываю обратиться в суд.