Всем доброго дня! Прочитайте мой реальный опыт,прежде чем приобретать страховой продукт в компании Альфастрахование. Всегда считала и Альфа банк и Альфастрахование одними из лучших на территории РФ. Но, к сожалению как дошло дело до реального страхового случая - компания показала своё настоящие лицо пенсионеру! Куда смотрит регулятор вообще непонятно! Итак ,застраховалась от невылета в связи с госпитализацией (полис страхования пассажиров на случай отмены поездки серия 247.UA.C №67****30.) почти за месяц до этой самой неожиданной госпитализации (ковид 19) и срыва отдыха в санатории .Авиабилет приобретала онлайн НЕВОЗВРАТНЫЙ в ОАО УК " *************".(об невозвратности билета страховой компании известно).
Вовремя заявила о страховом случае,соблюдая сроки (Обращение № 73862 от 17.07.2021) приложила все документы:самое главное!!! выписки из двух государственных Московских больниц(19 дней, в том числе на момент вылета я находилась в госпитале под капельницей с КОВИДОМ.) Никак в самолет я проскользнуть туда -обратно не могла бы.Приложила маршрутную квитанцию,билет , все по списку . Loss@alfastrax.ru мне прислали уведомление, что не хватает в комплекте по ПРАВИЛАМ еще одной справочки (как роженице в роддоме перед самыми родами, что она женщина), что я возвратила невозвратный билет и сумму возврата ...!!! Пусть даже "0" рублей- милостливо разрешает компания. "Альфастрахование".
Создается впечатление, что Альфастрахование, заранее зная, что таких справок,бумажек в электронном виде и тп. может не быть вообще продает свой продукт , в уверенности, что получит от этого 100 процентную прибыль. В Уральские авиалинии я обращалась восемь раз с просьбой выдать мне эту справку, отправляла заказные письма с описью с приложением ответа АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ , что нужна еще одна справочка. Уральские авиалинии так и отвечают:НЕТ У НАС ТАКИХ СПРАВОК на НЕвозвратные билеты и быть не может, билет невозвратный, если Вы им не воспользовались,это Ваши проблемы.
Пенсионер вынужден штудировать регламенты компании Уральские авиалинии, вам смешно наверно ??! А мне не смешно. Есть пять видов справок, которые компания выдает: о длительности перелета, об отмене рейса , о состыковках,о стоимости перелета.Если я запрошу справку о стоимости перелета, то мне выдадут справку именно о стоимости перелета, именно той суммы,которую я уже заплатила за билеты. Все они по 1500 рублей. Возместят ли мне эти деньги ? - конечно нет! Принесу все эти справки - отправят за другими. Клиента пенсионера можно бесконечно мотать.
Длится все это ШЕСТОЙ МЕСЯЦ.Мораль - ни в коем случае не страхуйтесь в Альфастрахование! Выплаты при, не дай Бог, страховом случае вы не увидите! Обман в наше время уже стал лицом крупной частной компании.
Пять месяцев бесполезных мытарств
Оценка: