Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.
Согласно Правилам страхования пункт 11.2.4.1 подпункт б) страховать имеет право в течение срока действия договора обратиться к страховщику при повреждении - одного элемента (или его части) из перечня, в который входит лючок бензобака.
Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник Страховщика, повреждено крепление и накладка лючка бензобака (которые являются его неотъемлемой частью), что нарушает его конструктивную целостность, лючок бензобака не находится на штатном месте, предусмотренном заводом изготовителем, не прилегает и не закрывается (установлено сотрудником страховой компании в уходе визуального осмотра и зафиксировано в акте осмотра).
Усматриваю в действиях вашего сотрудника Р-ва Александра Д. целеноправленные неправомерные действия, направленные на обман клиентов. Данный сотрудник вводил меня в заблуждение и указывал, на то, что эта деталь не относится к страховом случаю, после того, как я выявил его обман, он начал говорить про какие-то скрытые дефекты хотя при внешнем осмотре автомобиля явно было зафиксировано, что указанная деталь не находится на установленном месте, что она не закрывается и повреждена.
Требую урегулировать данный страховой случай, требую привлечь к дисциплинарной ответственности виновных и ответственных за подобный обман клиента сотрудников, требую незамедлительно предоставить пояснения руководства страховщика по данной ситуации
Компания уклоняется от исполнения договорных обязательств, сотрудники буквально искажают пункты договора
Оценка: