Застраховала жизнь и здоровье для ипотечного кредита в банке "Возрождение". При подписании договора с "Согазом" в августе 2016 года сразу пояснила сотруднице, принимавшей документы, что ипотеку погашу довольно быстро и надеюсь на перерасчет. Мне было сказано, что это все не проблема, все делается путем удаленной пересылки документов и заявления, только вот сумма компенсации будет довольно скромной, поскольку 47% в любом случае берется за обслуживание. Поэтому, погасив кредит в ноябре 2016 года, я решила не обращаться в "Согаз" и подарить им те несколько сотен рублей, которые положены при досрочном расторжении договора. И вот, теперь мне напоминают, что подошел срок платежа. "Ипотека погашена" - спокойно отвечаю я. И что вы думаете? Оказывается, я должна лично приехать к страховщикам и таки потратить свое время на расторжение договора. Иначе они будут обращаться в суд (при этом в договоре есть пункт, по которому они могут сами его расторгнуть, но также есть пункт, что они могут подождать 90 дней и тогда расторгнуть, но это подразумевает платежи с моей стороны).
Резюме: если бы при подписании договора мне не навешали лапши, что все можно решить удаленно, я бы расторгла еще в ноябре и заодно получила бы компенсацию. А теперь просто нужно ехать, тратить время, совершенно непонятно, зачем. А удаленно – нет, ничего сделать нельзя.
Изумительный "сервис"
Оценка: