Добрый вечер!  Я являюсь клиентом Ресо более пяти лет. В этот раз я обратилась за страховым полюсом выезжающих за рубеж. Сотрудники оформили полис и взяли сумму в два раза превышающую сумму страхового полиса   т. е ошиблись и взяли сумму ещё одного страхового полиса ) .  Спустя два месяца я заметила данную ошибку и обратилась в страховую компанию о возврате переплаченных мной денежных средств и за расторжением страховки по причине отказе мне в визе. Заявление у меня взяли и после этого началось: у вас не хватает копии паспорта, необходимо переписать заявления и т.д.

В общем я несколько раз ходила в страховую из-за того сотрудники не могут с первого раза взять правильно документы и заявление. Итог: сумму переплаты вернули и ни каких извинений не принесли, в остальном не предложив ни какой альтернативы , отказали. Не рекомендую данную страховую компанию. Сотрудники не могут предоставить полную, достоверную информацию по своему продукту и не заинтересованы в своих клиентах.  Сменила страховую компанию.